Новое – это хорошо забытое старое. Похоже, именно этим принципом руководствовались сотрудники Katauri, выпуская «Легенду о рыцаре»: позаимствовав основы геймплея у «той самой» King’s Bounty и творчески переработав их, разработчики подарили нам приключение-шедевр. И вот пришла пора продолжения – «Принцессы в доспехах».
Те, кто надеется увидеть под логотипом «King’s Bounty» совершенно новую игру (например, «чистокровную» стратегию), жестоко разочаруются. И история, и геймплей, и многое другое в грядущем проекте Katauri неразрывно связаны с «Легендой о рыцаре» (а в чем-то и со старенькой King’s Bounty). Плохо ли это? Вряд ли, учитывая то, какую популярность снискала первая часть (давайте все-таки называть «Легенду» так, хотя мы знаем, «откуда ноги растут»), причем не только у нас, но и на Западе (несмотря на то что тамошний люд весьма редко ставит отечественным играм высокие оценки). И все же есть одна опасность, грозящая проекту, – переизбыток заимствований.
Конечно, они встречались и ранее, но (как нам показалось) не в таком количестве. Взять, например, новую главную героиню – принцессу по имени Амели. Наверняка она напомнит вам персонажа одноименного фильма, откуда взяты имя и (частично) внешность бесстрашной искательницы приключений. Те же, кто любит диснеевскую анимацию, сразу приметят сходство спутника героини, дракончика Драко, со Стичем (из мультика «Лило и Стич»). Думаете, этим дело ограничится? Как бы не так! Отсылки к известным произведениям литературы или киноискусства здесь повсюду. К чести разработчиков, они и не скрывают, что тот или иной образ заимствован, но уверены, что в этом нет ничего плохого. Да и все персонажи, которые встретятся нам на пути, адаптированы к волшебной вселенной, так что отторжения игра вызывать не должна.